10:24

Панда ест, стреляет и уходит.
Есть одна черта у служб доставки, что меня безмерно удивляет. Это уверенность, что все люди всегда сидят по домам. Я сейчас не о доставке при крупных магазинах — у них-то все как часы, — а о небольших магазинах и конторах плана емс.
То один, невзирая на то, что время доставки указано после 6, приезжает в 5, звонит и жалуется, что нас внезапно нет. Ну уж прости, но я ткнула в кнопочку со временем на сайте в надежде, что она не просто так стоит. То другие радостно сообщают, что приедут сегодня, а потом оказывается, что до 10 они не могут. И после 4х тоже не могут. Когда могут? Послезавтра, на другой адрес. Кто же их клиенты - домохозяйки, пенсионеры и школьники? И почему бы перед тем, как логист составит маршрут, не обзвонить клиентов, чтобы они накрайняк хотя бы адрес работы оставили? Не, ну с вопросами о качестве услуг же звонят потом, значит люди есть.
Я уж молчу про ребят, что не могли целую неделю поставить то, что было нужно позарез - и это при том, что человек взял свободный день за свой счет, чтобы их встретить.
Короче, я сейчас злюсь.

Комментарии
16.02.2016 в 11:58

оо, как я тебя понимаю
мне как-то чувак привез посылку в три часа дня, хотя указано было после восьми. звонил и возмущался. потом мне эту же посылку неделю не могли доставить, потому что СНОВА привозили днем, а в конце-концов ее вообще потеряли :fire:
16.02.2016 в 14:39

дрыхнущий
логистика с поддержкой временных окон - адово сложная штука. Я нигде не видел, чтоб это работало, если допустимый интервал меньше 6 часов.
Иначе там всё время возникают недостижимые точки.
16.02.2016 в 15:52

Панда ест, стреляет и уходит.
поворот на 180 градусов, ого, безумие вообще. Хоть стоимость её оплатили?
korrshun, я понимаю, что сложно. Но у меня ведь не фантастический запрос - после 4 дня — это совсем не только после 7, как это у большинства и происходит. А если бы они позвонили заранее, до того, как грузить коробку в машину, то другой возможный адрес мы бы назвали раньше, и они бы не возили посылку 3 дня.