11:28

Панда ест, стреляет и уходит.
«Все-таки, куда вы тратите полмиллиона?
ArLe : не могу ответить подробно, я сейчас с Верту, и у меня тут песцовая шубка в пол застряла в двери свежекупленного Мерса. Сейчас выберусь, доковыляю в своих Лабутенах до особняка, и с позолоченного Макбука вам распишу подробно»


Позавчера вечером я была полна энтузиазма и желания платить. Вчера я посмотрела на ответы администрации, и засомневалась в целесобразности. Сейчас... А гори оно все огнем.


Администрации нахер не всрался ресурс. В лучшем случае дневники продолжат жизнь еще на год, при этом проблемы останутся, и указать на них будет нельзя, потому что спасибо что живой. В худшем — 10 числа нам скажут, что денег собрать не смогли и спасибо за рыбу. Сколько на самом деле было собрано/ не собрано мы не узнаем, потому что администрация никому ничего не должна, а вклад в развитие — это типа не донат, а покупка услуги.

Вообще происходящее напоминает мошенничество на доверии. Нет, я не думаю, что они это специально (потому что тогда бы они наверное сделали бы более доступной инфу о происходящем трындеце), но я не понимаю, почему сама мысль о том, что надо бы отчитаться за донат так претит администрации. Там в комментах народ серьезные суммы вообще-то кидает. И смысл покупать услуги на год вперед, если ресурс отключат через месяц?


Мне будет не хватать всех тех, кого я читаю.

Комментарии
01.11.2017 в 12:31

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
Кстати, формулировка постов и ответов администрации вызвало у меня желание только не платить. Скорее всего 10ого они заявят , что всё ок и пока живем. Но заметно, что даже в кризисе они не пошли на кардинальную перестройку и изменения, а значит будущего у проекта нету, только если перекупит кто-то другой. Одно дело поддерживать финансово проект, на развитие которого ты можешь повлиять, а совсем другое давать деньги попрошайкам в метро, а ассоциации складываются именно со вторым.

Теоретически, пользователи могли бы сложиться и выкупить дайри, возможно это был бы лучший вариант.

Как символично, что на добавление этого коммента ушло 3 минуты и он создался в 3ех дублях
01.11.2017 в 12:39

Панда ест, стреляет и уходит.
Теоретически, пользователи могли бы сложиться и выкупить дайри, возможно это был бы лучший вариант. носу было сделано предложение от юзера, которая держит сайт бджд сообщества. Но, как я поняла, пока что нормального ответа нет

совсем другое давать деньги попрошайкам в метро, а ассоциации складываются именно со вторым.
именно. И в комментах хай на тех, кто задает какие-либо вопросы о деньгах, совсем как в токсичных сборах. Но! Если бы они реально просто хотели бы счесать денег, они бы ведь прорекламировали бы сборы, а так этим занимаются сами юзеры.
01.11.2017 в 13:05

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
Кот-вертолет, да, это не развод и деньги они не вытягивают, если говорить в их оправдание, но ситуация от этого намного лучше, к сожалению, не выглядит.
01.11.2017 в 19:28

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
По-моему, рано делать выводы насчет скажут/не скажут конкретные суммы до 10 ноября. Объяснили же, что на данный момент у них просто нет полной картины, потому что платежи не приходят мгновенно. А требовать бухгалтерскую отчетность по всему вообще это как-то ээээ, пользователи не налоговая инспекция, чтобы им такое выдавали. Но понятно, что колхоз дело добровольное и кто хочет уйти на альтернативные сервисы уйдет все равно.
02.11.2017 в 13:03

Кот-вертолет,
>>Мне будет не хватать всех тех, кого я читаю.

Если куда-нибудь переедешь, сообщи, пожалуйста, куда. Хочу читать.
03.11.2017 в 15:49

Панда ест, стреляет и уходит.
мистер Уайт, речь об бухгалтерской отчетности изначально и не шла, речь шла о том сколько уже собрано.И если невозможно получить эту информацию прямо сейчас - то сказать это прямо и по какой причине (необязательно даже правдивой!). И доверия бы было больше, и никакие бы Сейшелы не откопались.

Ну а насчет вопросов про суммы, достаточно было сказать, что такие-то правдоподобные суммы в месяц на сервера, такие-то на зарплаты, такие-то на налоги. В разы бы было меньше местных расследований.

Ну а выступления про то, что "мы никому ничего не должны, идите нахрен со своими деньгами" - это уже совсем лишнее, и лишь подтверждающее, что администрации все это нафиг не нужно.

Но они хоть что-то начали делать, это радует.


zHz00, а это сейчас приятно было :laugh:
Вообще я с интересом наблюдаю за Симорошкой. Куда сама пока что перейду, если все - не знаю. Все бредут кто куда, хоть RSS-ленту делай.
03.11.2017 в 16:23

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Кот-вертолет, о том почему нельзя получить информацию раньше 10-того сказали за несколько дней до Сейшел. Вообще при том, что администрация вряд ли ждала такой активности и куч денег от пользователей, они отзываются достаточно оперативно, как по мне. А холиварку ничего не остановит от проведения "расследований", если припекло. Надо же на чьем-то фоне стоять красивым.
Ну а выступления про то, что "мы никому ничего не должны, идите нахрен со своими деньгами" - это уже совсем лишнее, и лишь подтверждающее, что администрации все это нафиг не нужно.
Это где вообще было? То, что админ съязвила про богатства некорректно, конечно, но они тоже живые люди и любого человека можно задолбать, если обвинять в мошенничестве, когда его рабочий проект и так убыточен и находится на грани закрытия. Будь совсем наплевать - закрыли бы без объявлений, так и с другими сайтами уже случалось.
03.11.2017 в 16:42

Панда ест, стреляет и уходит.
мистер Уайт, угу, ответили что-то первого числа, и это хорошо. А до того гавкали в комментах.

А холиварку ничего не остановит от проведения "расследований", если припекло. - не остановит, но это распространялось бы по дайрам с гораздо меньшей скоростью и эффективностью. Потому что когда уже есть официальная версия, большинство будет за нее, а вот если ее нет...

Это где вообще было?

«нос:
Эллаирэ, за 5 лет я отвык от ваших "ласк" в комментариях, поэтому за необходимость их читать, ввел бы вам для краунда повышающий коэффициент 5. Хотя, если сможете придержать своего "скакуна" во рту, можем обойтись и без коэффициента.

Вот это еще один момент, из-за которого я всегда противился сбору средств с пользователей. Каждый(ая), кто заплатил 200-300 рублей, будет считать себя акционером и крыть матом за свою правду, требовать и указывать.

На кой черт мне это выслушивать, скажите? 15 лет эта барышня лается с админами и другими юзерами, не уходит — тут же ее дом, а мы обязаны терпеть все ее выкрики и любить как пользователя. За что? Почему? Какая у нас мотивация? Мы на вас и на ней не зарабатываем. Здесь полно прекрасных людей, с которыми приятно общаться, но немало и вот таких ведь, у которых те же права на комментирование, упреки и поучения...
»

Будь совсем наплевать - закрыли бы без объявлений — так все это началось, когда нос написал в своем (!) дневнике коммент, что ничего не будет. А когда по этому поводу поднялась буча, тогда только стали появляться посты в спирите, и то поначалу никаким конструктивом насчет спасения и не пахло.
03.11.2017 в 16:55

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Кот-вертолет, то, что нос написал в своем дневнике коммент не значит, что он бы не сделал пост на Спирите без бучи в комментах. Возможно, он собирался делать пост по возвращению из отпуска, а сперва хотел тихо погрустить в днявке, но не рассчитал силу сарафанного радио дайри. Вот я искренне не понимаю почему люди думают, что если они догадались по комменту, то это каким-то образом исключает написание официального уведомления. Он мог и после коммента тупо прикрыть сайт, а не объясняться, это не заслуга юзеров.
А эта дама, которой нос ответил, вела себя тоже не особо корректно, а потом еще дня три поднимала дневник на главной, чтобы все увидели как сильно ее оскорбили. Анекдот просто. Почему админ сайта должен вести себя безупречно, если некоторое время тащил убыточный проект, а потом решил его закрыть и тут ему снова начали хамить? Я что-то не видел, чтобы нос кому-то хамил на пустом месте, хотя на дайри уже лет 7.


не остановит, но это распространялось бы по дайрам с гораздо меньшей скоростью и эффективностью. Потому что когда уже есть официальная версия, большинство будет за нее, а вот если ее нет...
Ну блин, людям было объявлено что надо подождать десятого до следующего куска инфы. Пару дней назад было объявлено. Сейшелы раскопали вчера. Если кто-то не в состоянии неделю посидеть спокойно, а хочет как принято на холиварке играть в великого детектива, то кто им судья.
03.11.2017 в 17:00

Панда ест, стреляет и уходит.
мистер Уайт, Почему админ сайта должен вести себя безупречно, если некоторое время тащил убыточный проект, а потом решил его закрыть и тут ему снова начали хамить?
http://sotoph.diary.ru/p214074857.htm - тут четче всего высказано.

Если ты считаешь, что все нормально, и сейчас все реанимируется - ну хорошо, ок, надеюсь ты прав. Лично у меня все это резко снизило мой энтузиазм по спасению.
03.11.2017 в 17:08

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Кот-вертолет, я не считаю, что у нас тут все круто и радостно, а администрация работает безупречно, но копания в чужом кошельке и обсуждения манер админа от людей, которые, в большинстве своем, даже 50 рублей сайту отдать не желали, мне лично неприятны намного больше, скажем так. Реанимируется или нет - пока рано судить. Надеюсь, что да, но не берусь загадывать.
03.11.2017 в 17:30

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
А если отдали 50, то могут обсуждать? Вот как раз и нет, ответы были выше - "заплатили 200-300 рублей и возомнили себя акционерами". Администрация признала свою несостоятельность вести и поддерживать проект, но при этом отношения своего не изменило. И людям стал интересен этот кошелек именно, когда начали говорить о закрытии проекта, до этого это мало кого заботило. Почему люди не покупали платные аккаунты? Потому что платный функционал никому не нужен (это обычный рынок), и даже он уже устарел и не всегда стоит своих денег (взять cdn к примеру). А сейчас они покупаю не ради дайри, а ради сохранения того сообщества, которое тут образовалось. Дайри сделали тем что он есть люди его населяющие, а администрация мудаки, и своё мудачество показали открыто.
И обсуждать люди имеют право всё что хотят, а любители заткнуть рот несогласным всегда находятся.
03.11.2017 в 17:36

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Crawling Chaos, отлично передергиваете от "лично мне неприятно" до "людям затыкают рот". Мне в принципе неприятна холиварка и ее методы ведения "следствия", в отрыве от носа и дайрей и говорить об этом могу так же открыто, как и вы - о содержимом чужих кошельков. Такое же сильное заявление как "платный функционал никому не нужен", когда по данным статистики он нужен как минимум двум тысячам человек. В том числе и мне.
Считайте мудаками кого пожелаете, что за позиционирование своего мнения как единственно верного?
03.11.2017 в 18:55

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
Такое же сильное заявление как "платный функционал никому не нужен", когда по данным статистики он нужен как минимум двум тысячам человек.
Всё всегда понимаем буквально? Я это говорил в рамках рынка, а не в рамках отдельных людей. Белорусскими тракторами и комбайнами тоже дофига кто пользуется, и все о них знают, вот только почему-то гомсельмаш одно из самых убыточных предприятий страны. Да-да, и они как-раз датируются из бюджета и очень не хотят реформироваться и умирания. Ах, какая прекрасная аналогия))

Считайте мудаками кого пожелаете
Фух, а я думал не разрешите.

позиционирование своего мнения как единственно верного
Если вы считаете, что фразы типа "по моему личному мнению" или их отсутствие как-томеняют суть разговора, то вы глубоко ошибаетесь. Это всегда подразумевается по-умолчанию, чье ещё мнение кроме своего может выражать человек? Когда же кто-то говорит от группы людей, то это как-раз надо показывать отдельно. В вашей голове ничего и нету кроме вашего мнения, а чужое с котором вы согласились - это то мнение, которое просочилось через ваш фтльтр восприятия. Поэтому да, моё мнение в моем мире - единственно верное.

Срач в чужом дневнике устраивать не хочу, если хочется дальше переходить на личности, прошу ко мне в ЛС. По теме дайри мне сказать больше нечего. Максимум, что я ещё сделаю, это напишу подробный пост, выражающий всё моё, высказанное в разных местах, мнение в целом.
03.11.2017 в 19:16

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Crawling Chaos, мне абсолютно неинтересен потенциально-возможный разговор с вами как и ваш потенциально-написанный пост с вашим очень важным единственно-верным мнением. Напомню, что это вы влезли в мой диалог с владельцем дневника, уж не знаю с какой целью. Отличный способ не разводить срачи у других людей. Всех благ.